Audi TT

Авто
Музыкальные группы Уфы
О Башкирии
Фотогалерея
Гостевая книга
Форум
Главная страница
Выбери автомобиль:
Lexus RX-300
Audi TT
Koenigsegg CC
Ссылки на сопутствующие материалы:
Авторевю
За рулём
Berlin Auto
Auto

Audi TT Roadster: Грядет жара. "Съезжает" крыша...


       Когда Audi выпустила новый ТТ Coupe, все были единодушны во мнении, что компания выложила на игровой стол мировой автоиндустрии самую сильную свою карту. Однако минуты, проведенные за рулем нового Audi TT Roadster, приводят к откровению: вот он -- настоящий козырной туз.

Кликни мышкой для увеличения. Поймите правильно: Audi TT Coupe -- автомобиль отличный и более, чем удовлетворяющий все притязания, но... По уровню получаемого от вождения удовольствия он меркнет рядом со своим сородичем Audi TT Roadster с 225-лошадной версией 1,8-литрового 4-цилиндрового двигателя DOHC и полным приводом -- системой "quattro". Добавьте к этой картине суперудобную 6-ступенчатую КПП, и вы получите симпатягу с откидным верхом, который готов задать мощного жару всем автомобилям своего класса в борьбе за звание "лучший родстер". В принципе, родстер, как и купе, может оснащаться двигателем и в 180 л. с. (с передним или полным приводом), и в 225 "лошадок" (только с полным приводом). Добавка в виде 45 л. с. (то есть, 25% мощности) стала возможной благодаря использованию турбокомпрессора большего размера. Также наращиванию мышц автомобиля поспособствовала более высокая компрессия, двойная выхлопная система (против одинарной для 180 сил), усовершенствованный распредвал. К мотору в 225 л. с. прилагается стандартный комплект из здоровенных 17-дюймовых дисков с шинами 225/45R17 Bridgestone Potenza, вентилируемые дисковые задние тормоза. Ксеноновые передние фары идут в качестве опции, как и электропривод для складного тента -- в стандарте верх приходится "обслуживать" вручную. Еще одно приятное предложение -- аудиосистема Bose, для тех, кто любит звуковые миксы из свиста ветра и музыки на все 225 ватт. Кликни мышкой для увеличения. Стандартным в Audi TT Roadster также является заднее вертикальное безрамное стекло с электроприводом (чтобы в шею особо не задувало) и сигнализация, специально приспособленная для охраны открытых машин: почует какое-нибудь движение внутри, пока хозяин отсутствует, и начинает завывать... Для тех, кто хочет по минимуму отличаться от TT Coupe, предлагается хардтоп, однако "мягкий" верх смотрится на TT Roadster так органично, что необходимость этой опции не вполне понятна. Интерьер -- стильный и элегантный до предела. Оба кресла и руль обтянуты яркой кожей с оригинальной шнуровкой (так называемый стиль "рыжий индейский мокасин"), педали с алюминиево-резиновой поверхностью смотрятся очень модно. В плане эргономики салон близок к совершенству. Кликни мышкой для увеличения.

Самый большой недостаток превращения TT Coupe в TT Roadster -- это то, что Roadster -- автомобиль только для двоих, тогда как TT Coupe имеет заднее сиденье, пусть и не подходящее по своим размерам для кого-либо кроме малых детей. Зато, как уже говорилось, родстер не оказался ущемлен по части жесткости кузова, и при езде на неровных поверхностях у него не дребезжит багажник, что нередко встречается в автомобилях с откидным верхом.

Полный цикл поднятия крыши занимает всего 10 секунд. Кстати, вид через заднее стекло (оно с подогревом) можно было бы назвать приличным, если бы не большие "слепые" пятна. При опущенном верхе Audi TT Roadster во всей красе щеголяет блестящим алюминиевым покрытием защитных брусьев и обнаруживает еще один свой недостаток: сложенный тент "съедает" добрую часть багажника. Причем, эта проблема является более серьезной именно для моделей Quattro, так как они имеют дифференциал большего размера. Результат -- багажник, в который помимо аптечки влезет разве что небольшой кейс. А тут еще и эту "крышу" куда-то надо спрятать...

Кликни мышкой для увеличения. Многие считают, что внешне Audi TT Roadster -- это вылитый Audi TT Coupe со "съехавшей" крышей. Неизвестно, стремились ли дизайнеры Audi именно к этому эффекту, но уж инженеры точно пытались сделать все возможное, чтобы на дороге родстер вел себя не хуже своего братца-купе. Если 180-сильная переднеприводная версия Audi TT Roadster производит весьма хорошее впечатление, то 225-лошадный Quattro производит впечатление неизгладимое. Все повороты полноприводный TT Roadster проходит аккуратно и гладко, без малейшего намека на заносы, такие характерные для переднего привода. До 100 км/ч 225-сильная модель Quattro разгоняется за 6,7 секунды, что почти на секунду быстрее, чем разгон 180-сильной модели. При проверке на "живость" Quattro обнаруживает максимальную скорость 237 км/ч, что, опять же, лучше, чем у переднеприводного автомобиля. Отличная управляемость автомобиля -- дань хорошей настройке подвески и достаточной жесткости кузова. Для защиты на случай опрокидывания стальные усилители "вживили" в двери, в рамы лобового стекла и маленького бокового "окошечка". Чтобы укрепить двойные защитные брусья, за передними сиденьями установили поперечную алюминиевую перегородку. Что и говорить, Audi TT Roadster, да еще и Quattro, это, конечно, мечта. Красивый, спортивный автомобиль для красивого, активного отдыха. Причем, автомобиль достаточно уникальный -- в мире пока только два полноприводных родстера: Lamborghini Diablo Roadster VT и Audi TT Roadster. В базовой комплектации TT Roadster стоит $34500, цена "экипированного" может доходить до сорока тысяч долларов. Тех же, для кого и "quattro", и лишние 45 л. с. ни к чему, да и финансы имеют значение, можем уверить: переднеприводный родстер от Audi -- очень и очень достойный автомобиль... 
Кликни мышкой для увеличения. Кликни мышкой для увеличения. Кликни мышкой для увеличения.
Кликни мышкой для увеличения. Кликни мышкой для увеличения. Кликни мышкой для увеличения.
Кликни мышкой для увеличения. Кликни мышкой для увеличения. Кликни мышкой для увеличения.
Для увеличения любой понравившейся фотографии нажмите на неё мышкой.

Обзор подготовлен по материалам http://www.autostop.nnov.ru - Автостоп - Нижегородская автомобильная газета. Автор материала: Марина Коновалова.

Реклама:
Счетчики:
Кнопки друзей:
http://www.wn.ru - Сервер Новостей What's New?

Реклама.
http://gilza.dax.ru/ - курсовые и лабораторные работы на Turbo-Pascal.
Вопросы и предложения на майл, указанный ниже
All rights received. Copyright © 2002 Filatov Pavel.
Сайт управляется системой uCoz